Шиномонтаж
Правильный шиномонтаж в Долгопрудном
Шиномонтаж – это важный процесс, влияющий на безопасность в пути. Как минимум, его необходимо проводить дважды в год (осенью и весной), однако существует вероятность и внепланового ремонта: шина может износиться или пострадать из-за прокола, резкого наезда на «лежачего полицейского» или яму.
Последствия неправильного шиномонтажа могут быть различными: начиная от простых случав, например, от оборванной шпильки, и связанных с этой неполадкой, финансовых потерь при ремонте, до серьезных при аварии, которая может быть спровоцирована более существенной поломкой, например, отпавшим на высокой скорости колесом.
Специалисты нашего техцентра «Стэп» в Долгопрудном приведут Вашу машину в порядок быстро и аккуратно, выполнят работу качественно. Мы дорожим своей репутацией и ценим каждого клиента.
Технология идеального шиномонтажа
Любой, уважающий себя, сервис в Долгопрудном, должен четко соблюдать полный технологический цикл даже в «горячий сезон».
Перед тем, как отправить свой автомобиль на шиномонтаж, рассмотрите несколько вариантов, почитайте отзывы в интернете. Это даст Вам понимание о качестве услуг и стоимости работ. На этом этапе отсекаются плохие варианты.
После выбора техцентра обратите внимание на адекватность персонала и условия в мастерской. Грязное помещение, разбросанный инструмент, внешний вид специалистов скажут о многом, натолкнут на мысль о качестве работ. Если определились с сервисом, можно обратить внимание на работу мастеров:
- Проследить, как поднимают Ваше авто. Хорошие сервисы используют в работе подъемник или подкатной гидравлический домкрат. Автомобиль должен быть хорошо зафиксирован, чтобы избежать его отката. Машину поднимают за строго предназначенные для этого места, чтобы исключить повреждение порогов или накладок.
- Болты могут откручивать обычным баллонным ключом или, для ускорения процесса, пневматическим гайковертом.
- После снятия колеса, его необходимо вымыть, только потом проводить шиномонтаж.
- Шина, устанавливаемая на диск, должна быть так же чистой. Особое внимание уделяют зимней резине.
- С дисков удаляют грузики. После удаления грузика с литых дисков поверхность очищают (лучше это делать специальными химическими средствами).
- Во избежание повреждения дисков, съем шин проводят в шиномонтажном станке, снабженном пластиковыми накладками. При этом вся прилегающая площадь (шины и диска) должна быть очищена.
- Диск без шины проверяют на биение обода с помощью балансировочного станка. При наличии биения диск правят или заменяют, иначе процесс балансировки не имеет смысла.
- Когда диск находится в зажимах шиномонтажного станка, на боковины шины, прилегающие к диску, наносят монтажную пасту, затем с помощью подпятника станка шина надевается на диск.
- Покрышку накачивают до 8 bar. После того, как она с характерным хлопком расправится, ее проверяют на утечки.
- Проводится центрирование и балансировка колеса в сборе в балансировочном станке.
- Привалочную часть ступицы перед установкой колеса зачищают и обрабатывают специальной смазкой, медным или алюминиевым спреем/аэрозолем или керамической пастой. Также обрабатывают крепеж.
- Устанавливают колесо, вручную наживляют крепеж, затягивают динамометрическим ключом.
Весь процесс требует соблюдения технологии и специальных знаний, а также наличие инструмента. Отдавайте автомобиль на шиномонтаж в проверенные мастерские города Долгопрудный, не экономьте на своей безопасности!